Тест драйв копирайтеров и «первостатейных» бирж. (часть 1.)

25.12.2013 - Всякий бред

 Когда я начал интересоваться, а потом и заниматься воплощением своего интернет проекта в жизнь, в поисках информации, в интернете, натолкнулся на сайты — «биржи контента». Такие биржи продают уникальную (для поисковых систем) текстовую информацию — статьи, которые впоследствии публикуют на своих сайтах вебмастера. «Биржи контента», по-сути, являются посредниками между покупателями — заказчиками и копирайтерами (людьми «пишущими на заказ»).

 Для многих, уже давно, интернет превратился из средства развлечения в рабочее место. Сегодня создать свой сайт может каждый, даже не имея представления о программировании, существует множество бесплатных хостингов с уже готовыми шаблонами сайтов на любой вкус. Так же, и любой желающий может стать копирайтером, если он грамотно пишет, даже не разбираясь в том, о чем пишет. Конечно, любой может быть кем хочет, но начинающим, выбравшим этот путь, очень сложно хоть что-то заработать.

 Итак, создав свой сайт, вы автоматически становитесь вэбмастером, плохим или хорошим — неважно. Для развития сайта нам понадобится контент, который мы и будем покупать или заказывать у копирайтеров, если конечно вы сами не собираетесь писать статьи. Так как мы решили делать сайт для людей, а не для поисковых систем, нам понадобятся качественные, информативные, интересные статьи, рассчитанные для привлечения постоянных пользователей на наш интернет ресурс. Бюджет проекта почти нулевой, а хочется сделать сайт уникальным и авторитетным интернет изданием, ну и впоследствии начать зарабатывать на нём хоть что-то.

 Сейчас в интернете присутствует огромное множество сайтов, различной тематики, использующие труд копирайтеров. Это не только интернет магазины и сайты производителей товаров, но и блоги, группы в соц.сетях, новостные порталы и т.д. Качество информации представленной на этих ресурсах зависит от «меры испорченности» и бюджета владельца. Многие сталкивались с проблемой поиска интересующей информации в интернете, когда поисковая система выдаёт кучу ссылок, перейдя по которым обнаруживаешь однотипные поверхностные статьи — ни о чём. Особенно раздражает, когда явно видно, что написавший эти статьи совсем не понимает о чем пишет, а в выдаче поисковой системы эти статьи, лишь, из-за правильного использования ключевых слов и фраз. После таких выкрутасов поисковых систем, владелец сайта для людей, нередко меняет свои предпочтения в сторону контента для поисковых систем. Что, в последствии, превращает его сайт в очередную интернет-пустышку облепленную рекламой с ног до головы. Для таких сайтов самыми важными персонами становятся пользователи пришедшие с поисковых сайтов. Как правило, посетители не задерживаются на таком сайте и в следующий раз избегают его, но нас очень много — так что всё работает по-прежнему. Ну да ладно, это тема для другой статьи, а сейчас я проведу маленький эксперимент, для себя и для заинтересованных.

А теперь, подробности эксперимента!

Заключаются он в следующем:

— Я регистрируюсь на трёх сайтах — биржах, продающих статьи.
— На каждом сайте покупаю 3 статьи разных авторов.
— Оцениваю удобность / неудобность сайта.
— Публикую купленный контент в этой статье.
— Проверяю уникальность приобретённых статей.
— А так же анализирую полезность информации содержащейся в статье.

Критерии отбора материалов.

1. Перед покупкой статей, я решил, что буду покупать новости на тему «Наука».

2. Цена покупаемой статьи не должна превышать 1$ за 1000 знаков.

3. В покупаемой статье должно быть около 1000 знаков.

4. Покупаю только «копирайт». (статьи с «эксклюзивным» мнением копирайтера на заданную тему)

Почему я так решил?

Покупая недорогой контент, можно обнаружить начинающих, хорошо пишущих копирайтеров, которые пришли во фриленсеры из разных профессий. Начинающий — это не значит, что неопытный. Этот человек может оказаться професиональный журналист или писатель, подрабатывающим копирайтером. Поэтому, в разных ценовых диапазонах, встречаются, как хорошие, так и плохие мастера. Купив статью за 25$ — 1000 знаков, тоже, можно обнаружить переписанную сто раз отсебятину с искажением информации.

Выбор тестируемых бирж.

Выбирал крупных, конкурирующих продавцов контента. Выбор пал на эти сайты:

1. www.textsale.ru — крупный супермаркет статей.

2. advego.ru — обширная биржа статей с собственной программой проверки текста на уникальность.

3. www.etxt.ru — средняя по крупности биржа контента, подкупила тем, что как и у «Адвего», разработала свою собственную отдельную программу для ПК, которая проверяет текст статей на уникальность.

Конец первой части. (продолжение>>>)

› tags: копирайтеры / рерайтеры / СЕО /

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top