Миниатюра «Внутрь к органам»

19.11.2014 - Юмор и Разное

Внимание! Сценарий НЕ завершён. Это черновой вариант,  «скелет» — идея миниатюры. Для завершения требуется много чего доделать: наполнить диалоги юмором, развить сюжет, придумать окончание и т.д. По всем вопросам просьба обращаться в >>>КОНТАКТЫ<<< или спрашивать в комментариях (из–за спама, комментарии публикуются только после моей проверки).

Декорации на сцене.

Обшарпанная, с оборванными обоями комната многоэтажки (квартира алкоголиков, притон и т.п.).

Две стены, правая и левая, образуют угол на дальнем плане по центру сцены.

 Левая стена.

Стена с окном (стёкла разбиты), на подоконнике ряд пустых бутылок. В углу комнаты, белой лентой, обклеен контур человека в несуразной позе (следы предыдущего убийства). Половина контура тела на правой стене, половина на левой.

Правая стена.

Возле стены стоит старый, драный, грязный диван. На диване, вверх лицом на спине, бездвижно лежит человек (жертва преступления).

Стена обклеена контурами танцующих людей (жертвы предыдущего преступления).

Середина сцены.

По центру сцены стоит стол. На столе недопитая бутылка, грязная посуда, 2 стакана. За столом, на стуле, уткнувшись головой в тарелку на столе, бездвижно сидит–лежит человек (вторая жертва преступления).

Действующие лица.

(Пр) – Преподаватель. Одет в форму офицера полиции. Полный по комплекции.

Группа студентов.

Две девушки. Два парня.

(Сп) – Студент с явными признаками похмелья. Не проспавшийся, полупьяный. Внешний вид растрёпанный.

(К) – Колиброва. Судмедэксперт – практикантка. Рост самый маленький из группы. В руке большой чемодан. В чемодане большая бутафорская лупа. Отличница. Всегда серьёзная.

(З) – Затворов. Мечтает стать следователем. Фантазёр. Энергичный.

Группа студентов одета в гражданскую одежду.

Сюжет.

Преподаватель «производственной» практики привёл группу студентов–практикантов на реальное место преступления. Студенты проходят «производственную» практику. Изучают работу следователей, судмедэкспертов и прочих  профессий МВД, связанных с раскрытием уголовных дел. На месте преступления, – в квартире, два трупа. На лицо, явное алкогольное отравление.

Миниатюра «Внутрь к органам»

Занавес открывается. На сцену, с левой стороны, из–за кулис, быстрым шагом выходит преподаватель (Пр), за ним идёт группа студентов–практикантов. Одна из девушек несёт в руке большой чемодан (судмедэксперт, в чемодане большая бутафорская лупа). Останавливаются.

(Пр) в центре сцены. Группа студентов слева. Один студент, явно с тяжелого похмелья (взъерошенные волосы, неопрятно одет, половина рубашки не заправлена в брюки, на ногах ботинки разного цвета и т.п.) прячется за спинами остальной группы студентов, но он выше всех ростом. (Пр) разворачивается к группе студентов.

(Сп) – Студент с похмелья. Ещё полупьяный.

(Пр) – И так, мы находимся на месте преступления! Что мы видим? В комнате два трупа. Кто их убил!?

(Пр) пронзительно, подозрительно смотрит на группу студентов.

Группа студентов (3 человека) испуганно поворачиваются к (Сп) и смотрят на него.

(Сп) (Испуганно озираясь) – Это не я!!!

Убегает за кулисы, откуда, тут же, его выводят под руки двое полицейских. Доводят до группы, удаляются за кулисы.

(Пр) подходит к приведённому полицейскими (Сп). Подозрительно смотрит ему в глаза. (Сп) стоит виновато понурив голову.

(Пр) возвращается на центр сцены. (Пр), как ни в чём не бывало, продолжает.

(Пр) – Колиброва (К)! Перед вами место преступления с двумя трупами. Что вы можете сказать по этому поводу?

(К) подходит к (Пр), ставит большой чемодан на пол, открывает его, достаёт из чемодана бутафорскую большую лупу. С лупой в руке начинает внимательно исследовать место преступления, начиная со стола, который стоит в центре сцены. Вся группа студентов ходит за ней по пятам, не отставая. (К) находит на столе, мелкие следы насекомого (невидимые зрителям). Следы ведут (К) к дивану, со второй жертвой преступления. Изучая следы сквозь лупу, (К) от стола до дивана проползает на коленках. Следы ведут на диван, по животу второй жертвы и на стену. (К) возле дивана поднимается с пола и в полусогнутом состоянии продолжает изучать следы на животе жертвы. Следы, с живота жертвы, ведут на стену. (К) встаёт на живот жертвы, чтобы рассмотреть следы на стене. Когда (К) встаёт на живот жертвы, приподнимает обе ноги и верхнюю часть туловища. В таком состоянии находится бездвижно. (К) рассматривает сквозь лупу раздавленное насекомое на стене, на мгновение в испуге замирает. Теряет сознание от увиденного, падает. (К) подхватывают ходившие за ней, всё это время, группа студентов. Студенты приводят (К) в чувства (бьют по щекам и т.д.).

(К) очнувшись, в панике, с криком, убегает за кулисы, тут же её обратно приводят из–за кулис двое полицейских. Когда её ведут полицейские, (К) всеми силами упирает, не хочет идти. Полицейские доводят (К) до середины сцены, отпускают, и удаляются.

(К) в ужасе показывает пальцем на стену.

(К) – … там. Там клоп! Задушенный! В луже крови лежит!

Студенты в ужасе смотрят, то на стену, но на (К). Отходят от дивана к (К).

(Пр) подбирает лупу, которая выпала из руки (К) при падении. Подходит к дивану. Приподнимает ногу, в попытке встать на живот жертвы лежащей на диване. Как только (Пр) поднял ногу, жертва приподнимает ноги и верхнюю часть туловища, как было в случае с (К). (Пр) видит это движение и моментально направляет лупу на жертву. Жертва мгновенно принимает первоначальное исходное положение. (Пр) наклоняется над жертвой, внимательно изучает жертву через лупу. Ничего подозрительного не находит, распрямляется, приподнимает ногу в попытке опять встать на живот жертвы. Жертва опять мгновенно приподнимает ноги и верхнюю часть тела. (Пр) мгновенно, ещё быстрей чем первый раз, наклоняется над жертвой, но через лупу смотрит только в лицо жертве. Жертва медленно принимает первоначальное лежачее состояние, как будто её заставляет это сделать (Пр), наблюдая за лицом жертвы через лупу. Немая сцена, без движений, – (Пр) несколько секунд смотрит через лупу на лицо жертвы, группа студентов стоит неподвижно поодаль с интересом и ужасом наблюдая за происходящим.

(Пр), не переставая смотреть в лупу, разгибается, поворачивается к группе студентов, смотрит на них через лупу, убирает лупу от своего лица, замершая в ожидании группа студентов «отмирает».

(Пр) – Затворов! И так. После заключения судмедэксперта, картина преступления ясна. Ваши предположения, о случившемся.

Затворов (З) выходит из группы студентов.

(З) – Значит, дело было так!

(З) начинает энергично ходить по месту преступления. Что–то рассматривать из предметов на сцене, измерять рулеткой, нюхать и т.п. Просит у (Пр) лупу. С лупой исследует место преступления. Изображает задумчивость.

(З) – Жертва (клоп) на место преступления пришла вместе с ним (показывает на человека за столом).

… продолжение следует.

 >>>КОНТАКТЫ<<<

Автор: Е.Уляшев ноябрь 2014 г.Томск

› tags: абсурд / абсурдный юмор / Миниатюры для КВН / Миниатюры для СТЭМ / юмор /

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top