Конкурс конкурсов

21.10.2014 - Блог мой

 Сколько сейчас развелось ушлых людишек пытающихся заработать на творчестве других просто удивительно, хотя удивляться тут нечему, время такое. Хочется просто предупредить и уберечь незнающих, начинающих и прочих авторов, от таких «бизнесменов». Я буду рассказывать, о чем знаю, а решать и думать вам. Еще раз повторю для читающих по диагонали, через строчку и ПРОЧИХ владеющих всякими изощрёнными системами скорочтения – пишу для НЕЗНАЮЩИХ.

 Начинающих писателей, музыкантов, актёров и прочих и прочих считающих себя творческими личностями в последнее время становится всё больше и больше. Читателей, слушателей, зрителей на всех не хватает, а тем более почитателей вашего таланта. В век креативного идиотизма каждый сам себе гений из гениев и просто великий талант, которого на руках должны в магазин за хлебом носить. Первое, что нужно запомнить начинающим на этом скользком пути – вы никому не нужны. Ни читателям, ни, тем более, издателям. Читателям вы ни нужны, потому что они такие же, как и вы, талантливые и все гении. А издателям вы не нужны, потому что вас ни кто не знает. Что бы вы стали всем нужны, для этого нужно вложить очень много денег в вашу рекламу. Так сказать, отделить вас от обычной людской массы воздвигнув на пьедестал. С распространением интернета у всех появилась возможность показывать своё творчество миллионам читателей, правда и писателей развелось не меньше. Даже на прозе.ру у самых популярных авторов всего по сто тысяч читателей за несколько лет их пребывания на сайте. И из этих ста тысяч половина неизвестных, попавших с поисковых систем в поиске чего–то, но не этих авторов. Начинающему автору, хоть и гению, найти своего читателя очень сложно, а издателя практически невозможно. Поэтому этим и пользуются ушлые людишки, которые пытаются заработать на самом авторе не вкладывая ни копейки денег.

 Первая схема выманивания денег из авторов, это печатные мелко тиражные журналы. Коих развелось великое множество.

Бизнес идея таких журналов такая:

 К вам на е–мейл, как и в любых остальных случаях, приходит письмо примерно такого содержания: «Мы такой–то журнал и вам гениальному из гениев предлагаем опубликовать у нас ваши произведения». Как и у всех остальных, у журнала есть сайт, открываем его и читаем каким образом с вас попытаются взять деньги.

а) Вам предложат купить несколько экземпляров журнала с вашими произведениями, чтоб раздать друзьям.
б) Вы должны заплатить определённую суммы за публикацию. Сумма зависит от количества знаков вашего произведения.

 Следующий вариант заработка на вас – это интернет издания, коих еще больше чем печатных. Опять приходит письмо с просьбой публиковаться у них на сайте. Запомните, что А.С. Пушкин, что ваши нетленки, что матершинный комментарий, всё это в интернете называется одним словом – «контент». Чем больше контента на сайте и при этом он уникальный (ранее ни где ни публиковавшийся), тем лучше для сайта. Заходит больше народу на сайт с поисковых систем по словосочетаниям, встречающимся в ваших произведениях. А это позволяет зарабатывать владельцам сайтов на рекламе, т.е. на ваших произведениях будут делать деньги, ни чего вам не давая.

 Это сейчас самая удачная бизнес модель в интернете – сайт с бесплатным автонаполнением уникальным контентом. Правда нужно привлечь вас автор, который будет за виртуальные плюшки (рейтинги, баллы, карму и т.д.) наполнять уникальным контентом этот сайт, ни чего материального в замен не получая. Кстати проза.ру один из таких сайтов, правда вместо рекламы тут зарабатывают на авторах. Как только авторы перестанут платить, тут же появится реклама на каждой странице. Но я думаю, до этого не дойдёт, тут платящие авторы не переведутся.

 Ещё один вариант заработка на авторах – интернет–магазин электронных книг. Приходит письмо с заманчивым предложением заработать. Вам предлагают продавать ваши нетленки в электронном виде через их интернет–магазин, цену за своё творчество вы ставите сами. С продажи экземпляра с вас берут какой–то процент, если конечно вам удастся что–либо продать. Тоже вполне удачная бизнес модель для владельца интернет–магазина. Без всяких вложений владелец сайта получает бесплатный товар и имеет процент с продаж. Но в этом варианте хоть и автору что–то может достаться.

 Особенно удивляет на прозе.ру обилие конкурсов сделанных по выше перечисленному: «Не откажемся от спонсорской помощи», «авторы должны перечислить баллы для участия в конкурсе» и т.д. Так и хочется сказать организаторам: ребята, если вы устраиваете конкурс, накопите или купите за свои деньги призовой фонд, а потом уже условия ставьте. Кому вообще ваши букмекерские конкурсы нужны? И главное находятся авторы, которые в них участвуют. Авторы – на вас зарабатывают кому не лень, а вы и довольны. Что же у вас самооценка–то такая низкая, думаете, кто–то вас заметит? Не будьте вы уже жертвами своей простоты! Сами устраивайте конкурсы, какие вам нравятся! 🙂

 В общем, если вам не предлагают за ваши произведения материального вознаграждения, значит это очередной лохотрон. 🙂

Автор: Е.Уляшев октябрь 2014 г.Томск

› tags: блог / публицистика /

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top